Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Усманова Елена Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Усманова Е.А. Целевое педагогическое проектирование процесса формирования физической культуры студентов ВУЗа / Е.А.Усманова // Проблемы современного педагогического образования.-№ 71 часть III.- с.154-162.- Ялта 2021. |
Аннотация |
В статье актуализируется проблема педагогического проектирования в аспекте физической подготовки студентов вуза. Раскрыты основные проблемы применения метода проектов, обусловленные спецификой физкультурной-оздоровительной деятельности, предполагающие высокий уровень подготовленности и самоорганизации студентов. Критически осмыслены целевые характеристики научно-методического обеспечения проектной деятельности в области физической культуры, разрабатываемого и применяемого сегодня в высшей школе. Обозначены основные недостатки традиционного учебно-воспитательного процесса в высшей школе, препятствующие эффективной реализации педагогического проектирования процесса формирования физической культуры студентов. Приведено обобщенное описание основных этапов целевых педагогических проектов, апробированных в Казанском (Приволжском) федеральном университете, позволивших активизировать внеаудиторную деятельность студентов в направлении развития своей физической формы. |
Ключевые слова |
педагогическое проектирование, студент вуза, физическая культура, этапы |
Название журнала |
Проблемы современного образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262746 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Усманова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Усманова Е.А. Целевое педагогическое проектирование процесса формирования физической культуры студентов ВУЗа / Е.А.Усманова // Проблемы современного педагогического образования.-№ 71 часть III.- с.154-162.- Ялта 2021. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262746 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализируется проблема педагогического проектирования в аспекте физической подготовки студентов вуза. Раскрыты основные проблемы применения метода проектов, обусловленные спецификой физкультурной-оздоровительной деятельности, предполагающие высокий уровень подготовленности и самоорганизации студентов. Критически осмыслены целевые характеристики научно-методического обеспечения проектной деятельности в области физической культуры, разрабатываемого и применяемого сегодня в высшей школе. Обозначены основные недостатки традиционного учебно-воспитательного процесса в высшей школе, препятствующие эффективной реализации педагогического проектирования процесса формирования физической культуры студентов. Приведено обобщенное описание основных этапов целевых педагогических проектов, апробированных в Казанском (Приволжском) федеральном университете, позволивших активизировать внеаудиторную деятельность студентов в направлении развития своей физической формы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
студент вуза |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
этапы |
ru_RU |
dc.title |
Целевое педагогическое проектирование процесса формирования физической культуры студентов ВУЗа |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|