Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Кашфразыева Гульнара Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кашфразыева Г. К. Готовность обучающихся к опережающей профессиональной подготовке как метапредметная компетенция школьного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 75-77 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.13 Ссылка на публикацию: http://nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/%E2%84%9604/2/106ebc8d-b155-41c2-8e6b-51a723094761 |
Аннотация |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ |
Ключевые слова |
профессиональное самоопределение школьников; предметная область ?Технология?; опережающая профессиональная подготовка; профессиональная ориентация обучающихся; образование. |
Название журнала |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262754 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кашфразыева Гульнара Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кашфразыева Г. К. Готовность обучающихся к опережающей профессиональной подготовке как метапредметная компетенция школьного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 75-77 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.13 Ссылка на публикацию: http://nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/%E2%84%9604/2/106ebc8d-b155-41c2-8e6b-51a723094761 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262754 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы раннего профессионального самоопределения школьников поднимаются на самом высоком уровне и значение раннего профессионального самоопределения отражено в соответствующих государственных документах, регламентирующих образовательный процесс. Профессиональное развитие не является ориентиром для образования с позиции содержания требования ФГОС, что вызывает необходимость найти место данной проблематики в системе школьного образования. Задача может быть решена посредством её соотнесения с результатами образования по ФГОС. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Готовность обучающихся к опережающей профессиональной подготовке как метапредметная компетенция школьного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|