Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Кашфразыева Гульнара Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кашфразыева Г. К. Анализ направлений развития технологического образования // Вестник педагогических наук. -2021. -№6. -С. 56-60. Ссылка на публикацию: http://vpn-journal.ru/archives/10570 |
Аннотация |
Вестник педагогических наук. -2021. -№6. |
Ключевые слова |
Технология, технологическое образование, опережающая профессиональная подготовка. |
Название журнала |
Вестник педагогических наук. -2021. -№6.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262755 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кашфразыева Гульнара Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кашфразыева Г. К. Анализ направлений развития технологического образования // Вестник педагогических наук. -2021. -№6. -С. 56-60. Ссылка на публикацию: http://vpn-journal.ru/archives/10570 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262755 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук. -2021. -№6. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время наблюдаются значительные изменения в сфере образования, в частности технологического образования. На сегодняшний день, развитие учащихся предполагает не только овладение теоретическими знаниями, но и технологиями, позволяющими добывать, обрабатывать, применять информационные, материальные и иные ресурсы. В авангарде овладения технологиями стоит предметная область технология, что актуализирует необходимость тщательного изучения данной сферы. В данной статье рассмотрены основные направления развития технологического образования в контексте изменения образовательной системы в целом и в контексте мероприятий инициализированных указом президента 7 мая 2018 года. Особенностью развития технологического образования является овладение обучающимися технологиями и подготовка обучающихся к будущей профессиональной деятельности. Таким образом, одной из основных задач технологического образования является подготовка обучающихся к профессиональной подготовке, в частности организация опережающей профессиональной подготовки. Однако стоит отметить, что помимо технологического образования на базе общеобразовательных организаций данную деятельность ведут и организации дополнительного образования, что создаёт возможность налаживать тесные взаимосвязи организаций основного общего и дополнительного образования на качественно новом уровне. Также, в данной статье, рассмотрены основные направления по подготовке организации опережающей профессиональной подготовки обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Технология |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
опережающая профессиональная подготовка. |
ru_RU |
dc.title |
Анализ направлений развития технологического образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|