Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Кашфразыева Гульнара Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кашфразыева Г. К. Анализ истории и современного состояния подготовки учителей технологии// Обзор педагогических исследований. -2021. -Том 3 №7. -С. 70-76. Ссылка на публикацию: http://opi-journal.ru/wp-content/uploads/2021/10/opi-tom-3-7.pdf |
Аннотация |
Обзор педагогических исследований. -2021. -Том 3 №7. |
Ключевые слова |
Технология, технологическое образование, опережающая профессиональная подготовка, трудовое обучение |
Название журнала |
Обзор педагогических исследований. -2021. -Том 3 №7.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262756 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кашфразыева Гульнара Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кашфразыева Г. К. Анализ истории и современного состояния подготовки учителей технологии// Обзор педагогических исследований. -2021. -Том 3 №7. -С. 70-76. Ссылка на публикацию: http://opi-journal.ru/wp-content/uploads/2021/10/opi-tom-3-7.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262756 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обзор педагогических исследований. -2021. -Том 3 №7. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сфера образования России, в XXI веке, претерпевает значительные изменения. Особое внимание уделяется технологическому образованию, поскольку данная область является связующим звеном школьного образования и профессиональной подготовки обучающихся. Успешное функционирование технологического образования не возможно без квалифицированных кадров, осуществляющих педагогическую деятельность в данной области. Данная статья рассматривает историческое развитие подготовки педагогов технологического образования, в контексте изменений, происходящих в сфере образования и общества в целом. Также рассмотрено современное состояние педагогического состава школ в предметной области «Технология». Результаты исследования показывают, что трудовое обучение, а в дальнейшем и технологическое образования во все временна основной задачей своей деятельности видели подготовку учащихся к дальнейшей трудовой деятельности.
Во все времена трудовое обучение готовило к овладению технологиями необходимыми на производстве, изменялся лишь подход к пониманию компетенций необходимых для успешной трудовой деятельности. Изначально при внедрение трудового обучение предполагалось что для дальнейшей деятельности достаточно изучить способы обработки материалов, затем усиливалось влияние мысли о необходимость теоретической подготовки учащихся. С усложнением производства начали организовывать экскурсии на производство, а затем начали воспитывать личность готовую к динамично меняющимся условиям на рынке труда. И все данные изменения вели к переосмыслению содержания подготовки педагогов в сфере технологического образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Технология |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
опережающая профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
трудовое обучение |
ru_RU |
dc.title |
Анализ истории и современного состояния подготовки учителей технологии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|