Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Волкова Ольга Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Волкова О.В. Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов обучающихся/Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию: часть 2.-Казань: Отечество, 2019. - с. 378-381 |
Аннотация |
сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
формирующее оценивание, образовательный результат, техники оценивания |
Название журнала |
сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263018 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Волкова Ольга Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Волкова О.В. Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов обучающихся/Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию: часть 2.-Казань: Отечество, 2019. - с. 378-381 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263018 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
формирующее оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный результат |
ru_RU |
dc.subject |
техники оценивания |
ru_RU |
dc.title |
Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|