Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОМПЛИМЕНТАРНАЯ МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ С УЧЕТОМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Литвиненко Елена Владимировна, автор
  • Иванюта Дмитрий , автор
  • Куренкова Татьяна , автор
  • Новичков Дмитрий , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Куренкова Т.Н., Иванюта Д.В., Литвиненко Е.В., Новичков Д.Е. 2021. Комплиментарная модель сопровождения педагогических работников и студентов педагогических вузов, обеспечивающая формирование цифровой компетентности с учетом персонифицированных траекторий развития. Вопросы журналистики, педагогики и языкознания, 40 (4): 467–475. DOI:10.52575/2712-7451-2021-40-4-467-475 (ВАК)
    Аннотация Вопросы журналистики, педагогики и языкознания
    Ключевые слова цифровая образовательная среда, трансформация образования, цифровая культура педагога
    Название журнала Вопросы журналистики, педагогики и языкознания
    URL http://jpl-journal.ru/index.php/journal/article/view/122/116
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=263027
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_122_Tekst_stati_451_1_10_20220211.pdf 0,96 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных