Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ПРАКТИКУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Литвиненко Елена Владимировна, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салехова Л.Л., Литвиненко Е.В. ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ПРАКТИКУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // «Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук». - 2022. - № 2. - С. 288-294.(ВАК)
    Аннотация Успехи гуманитарных наук
    Ключевые слова мотив, мотивация, интегративная мотивация, инструментальная мотивация, изучение английского языка
    Название журнала Успехи гуманитарных наук
    URL http://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2022/02/mhs-2-2022.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=263029
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_mhs_2_2022__1_.pdf 4,63 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных