Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Литвиненко Елена Владимировна, автор
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салехова Л.Л., Литвиненко Е.В. ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ПРАКТИКУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // «Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук». - 2022. - № 2. - С. 288-294.(ВАК) |
Аннотация |
Успехи гуманитарных наук |
Ключевые слова |
мотив, мотивация, интегративная мотивация, инструментальная мотивация, изучение английского языка |
Название журнала |
Успехи гуманитарных наук
|
URL |
http://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2022/02/mhs-2-2022.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263029 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Литвиненко Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л., Литвиненко Е.В. ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ПРАКТИКУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // «Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук». - 2022. - № 2. - С. 288-294.(ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263029 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успехи гуманитарных наук |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
интегративная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
инструментальная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
изучение английского языка |
ru_RU |
dc.title |
ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ПРАКТИКУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|