Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
|
нет нет нет, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Студенческое научное педагогическое общество как форма развития интеллектуально-творческого потенциала у будущих учителей-исследователей / Н. Н. Савина // Социальные явления. - 2021. - №2. - С. 76-83. |
Аннотация |
Социальные явления |
Ключевые слова |
Студенческое научное педагогическое общество, студенты, будущие учителя, интеллектуально-творческий потенциал, профессионально-исследовательская деятельность. |
Название журнала |
Социальные явления
|
URL |
http://journal.socialphenomena.org/index.php/soph/article/view/176 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263122 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
нет нет нет |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Студенческое научное педагогическое общество как форма развития интеллектуально-творческого потенциала у будущих учителей-исследователей / Н. Н. Савина // Социальные явления. - 2021. - №2. - С. 76-83. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263122 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальные явления |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены возможности студенческого научного педагогического общества (СНПО) в развитии интеллектуально-творческого потенциала будущих учителей в процессе их подготовки к профессионально-исследовательской деятельности. Противоречие между образовательными потребностями одаренных студентов и ограниченными возможностями учебно-воспитательного процесса вуза в их удовлетворении способствовало определению проблемы исследования: каковы психолого-педагогические условия СНПО как внеаудиторной формы подготовки студентов к профессионально-исследовательской деятельности в развитии их интеллектуально-творческого потенциала. Цель исследования – выявление психолого-педагогических условий развития интеллектуально-творческого потенциала у студентов в ходе подготовки к профессионально-исследовательской деятельности. Были выявлены психолого-педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала студентов в процессе подготовки к профессионально-исследовательской деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Студенческое научное педагогическое общество |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуально-творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-исследовательская деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Студенческое научное педагогическое общество как форма развития интеллектуально-творческого потенциала у будущих учителей-исследователей. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|