Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИМИДЖ КАК КОНСТРУКТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Гизатова Гюльназ Казбековна, автор
  • Иванова Ольга Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гизатова Г.К., Иванова О.Г. Имидж как конструкт социальной реальности / Г.К.Гизатова, Щ.Г.Иванова // Ученые записки Казанского Университета. Серия Гуманитарные науки. - 2021, Т. 163, кн.4-5. - С.222-229
    Аннотация в отечественных социогуманитарных исследованиях большое внимание уделяется культурологическому анализу имиджа как особого продукта, феномена культуры, раскрытию его роли в восприятии, осмыслении, усвоении и передаче информации в процессе коммуникации.
    Ключевые слова Имидж, образ, социальный конструкт.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=263361

    Полная запись метаданных