Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Пупышева Евгения Леонидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пупышева Е.Л. Метапредметный подход в педагогическом вузе: условия и способы реализации / Е.Л.Пупышева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 72. – Ч. 4. – С.232-235 (входит в перечень ВАК). |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
метапредметность, метапредметный поход, метапредметные компетенции, будущий учитель. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2022/02/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-72-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-4-2021-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263466 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пупышева Евгения Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пупышева Е.Л. Метапредметный подход в педагогическом вузе: условия и способы реализации / Е.Л.Пупышева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 72. – Ч. 4. – С.232-235 (входит в перечень ВАК). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263466 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность представленного исследования обусловлена необходимостью качественной профессиональной подготовки будущих учителей педагогических вузов, формирования у них способности применять предметные знания и умения в условиях новой образовательной парадигмы на основе метапредметного подхода. В статье рассматривается методологический потенциал данного похода применительно к теории и практике профессионального образования. На основе анализа научных источников выявлены две ведущие тенденции применения метапредметного похода в практике вузовского обучения. Предложены практические рекомендации реализации метапредметного обучения на примере профильных дисциплин будущего учителя русского языка и литературы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметность |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметный поход |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель. |
ru_RU |
dc.title |
Метапредметный подход в педагогическом вузе: условия и способы реализации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|