Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
NEW ROLES AND COMPETENCIES OF TEACHERS IN THE ICT-MEDIATED LEARNING ENVIRONMENT OF RUSSIAN UNIVERSITIES [НОВЫЕ РОЛИ И КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ, ОПОСРЕДОВАННОЙ ВНЕДРЕНИЕМ ИКТ]
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ainoutdinova I.N, Tregubova T.M, Ng J, Kopnov V.A. New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities / Новые роли и компетенции преподавателей в образовательной среде университетов России, опосредованной внедрением ИКТ //The Education and science journal [Obrazovanie i Nauka]. - 2022. - Vol.24, Is.1. - P.191-221.
    Аннотация Авторами был конкретизирован понятийный аппарат; определены условия внедрения ИКТ в образование; дана авторская классификация ролей, навыков и компетенций преподавателей-гуманитариев в сфере ИКТ для их профессиональной деятельности, роста и развития; разработан авторский инструментарий (шкала) диагностики и оценки уровня владения ИКТ преподавателями. Научная новизна заключается в установлении и описании системной целостности, основанной на единстве учебного контента, сформированного на знаниях и технологиях; педагогических условий внедрения ИКТ в программы обучения; уровней владения преподавателями ИКТ, достаточных для реализации образовательных потребностей студентов и ожидаемых результатов их обучения в ИКТ-опосредованной среде.
    Ключевые слова образовательная среда, ИКТ-грамотность, ИКТ-компетенция, ИКТ-опосредованная учебная среда, тренды в ИКТ, роли и компетенции преподавателей
    Название журнала Obrazovanie i Nauka
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85124227994&doi=10.17853%2f1994-5639-2022-1-191-221&partnerID=40&md5=25553d6593751db62eccef96145a0ccd
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=263474
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_The_Education_and_science_journal_2022.pdf 0,42 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных