Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ainoutdinova I.N, Tregubova T.M, Ng J, Kopnov V.A. New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities / Новые роли и компетенции преподавателей в образовательной среде университетов России, опосредованной внедрением ИКТ //The Education and science journal [Obrazovanie i Nauka]. - 2022. - Vol.24, Is.1. - P.191-221. |
Аннотация |
Авторами был конкретизирован понятийный аппарат; определены условия внедрения ИКТ в образование; дана авторская классификация ролей, навыков и компетенций преподавателей-гуманитариев в сфере ИКТ для их профессиональной деятельности, роста и развития; разработан авторский инструментарий (шкала) диагностики и оценки уровня владения ИКТ преподавателями. Научная новизна заключается в установлении и описании системной целостности, основанной на единстве учебного контента, сформированного на знаниях и технологиях; педагогических условий внедрения ИКТ в программы обучения; уровней владения преподавателями ИКТ, достаточных для реализации образовательных потребностей студентов и ожидаемых результатов их обучения в ИКТ-опосредованной среде. |
Ключевые слова |
образовательная среда, ИКТ-грамотность, ИКТ-компетенция, ИКТ-опосредованная учебная среда, тренды в ИКТ, роли и компетенции преподавателей |
Название журнала |
Obrazovanie i Nauka
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85124227994&doi=10.17853%2f1994-5639-2022-1-191-221&partnerID=40&md5=25553d6593751db62eccef96145a0ccd |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263474 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ainoutdinova I.N, Tregubova T.M, Ng J, Kopnov V.A. New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities / Новые роли и компетенции преподавателей в образовательной среде университетов России, опосредованной внедрением ИКТ //The Education and science journal [Obrazovanie i Nauka]. - 2022. - Vol.24, Is.1. - P.191-221. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263474 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Obrazovanie i Nauka |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами был конкретизирован понятийный аппарат; определены условия внедрения ИКТ в образование; дана авторская классификация ролей, навыков и компетенций преподавателей-гуманитариев в сфере ИКТ для их профессиональной деятельности, роста и развития; разработан авторский инструментарий (шкала) диагностики и оценки уровня владения ИКТ преподавателями. Научная новизна заключается в установлении и описании системной целостности, основанной на единстве учебного контента, сформированного на знаниях и технологиях; педагогических условий внедрения ИКТ в программы обучения; уровней владения преподавателями ИКТ, достаточных для реализации образовательных потребностей студентов и ожидаемых результатов их обучения в ИКТ-опосредованной среде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-опосредованная учебная среда |
ru_RU |
dc.subject |
тренды в ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
роли и компетенции преподавателей |
ru_RU |
dc.title |
New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities [Новые роли и компетенции преподавателей в образовательной среде университетов России, опосредованной внедрением ИКТ] |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|