Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Куцевол Н.Г., Батыршин Г.Г., Лето Л.А. Стратегия «второго плана» в разрушении принципов клиентоориентированности// Вестник МГЭИ.-2021.- №4.-С.195-204 |
Аннотация |
Вестник московского гуманитарно-экономического института |
Ключевые слова |
клиентоориентированность, стратегия ?второго
плана, социально-значимые услуги, критическая точка разрыва стратегии,
культура потребления, культурный код
|
Название журнала |
Вестник московского гуманитарно-экономического института
|
URL |
https://mgei.ru/zhurnal-vestnik-mgeu/svezhiy-nomer/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263485 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Куцевол Надежда Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куцевол Н.Г., Батыршин Г.Г., Лето Л.А. Стратегия «второго плана» в разрушении принципов клиентоориентированности// Вестник МГЭИ.-2021.- №4.-С.195-204 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263485 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник московского гуманитарно-экономического института |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает проблему разрушения принципов клиентоориентированности в деятельности организаций на рынке социально-значимых услуг. Вводится понятие «стратегия второго плана» как способ выявления дополнительных выгод в обслуживании отдельных групп клиентов. Раскрыта
группа факторов, стимулирующих использование стратегии «второго плана»
в отечественной культуре потребления, доказано разрушительное влияние на
возможность реализации принципов клиентоориентированности в деятельности компаний.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия ?второго
плана |
ru_RU |
dc.subject |
социально-значимые услуги |
ru_RU |
dc.subject |
критическая точка разрыва стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
культура потребления |
ru_RU |
dc.subject |
культурный код
|
ru_RU |
dc.title |
Куцевол Н.Г., Батыршин Г.Г., Лето Л.А. Стратегия «второго плана» в разрушении принципов клиентоориентированности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|