Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шакирзянова Розалия Маликовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА ПОСРЕДСТВОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КЕЙСЫ УСПЕШНОГО КОПИНГА / Ноздрина Н.А., Шакирзянова Р.М., Нигметзянова В.М. // В книге: Теоретические подходы к обоснованию существования буллинга в детской и подростковой среде. Коллективная монография. Ялта, 2021. С. 126-136. |
Аннотация |
Теоретически обоснованы проблема школьного буллинга и возможности ее преодоления посредством дополнительного образования на основании анализа зарубежного опыта, российских исследований, бесед с выпускниками школы, формирования и анализа кейсов. Установлено, что среди причин буллинга немаловажную роль играет деструктивное поведение педагога. Обобщены эмпирические результаты проявления этологической и контекстуальной составляющих буллинга, основанных на инициации и поддержании буллинга доминантным учителем в условиях напряженной школьной среды. Рекомендованы копинг-стратегии избегания и преодоления буллинга за счет параллельного со школой дополнительного образования, особенно в условиях отсутствия у школы других стратегий копинга буллинга и собственного набора дополнительных занятий. |
Ключевые слова |
преодоление буллинга, дополнительное образование, начальная школа, кейс-метод, копингстратегии, давление учителя, напряженная школьная среда |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263595 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирзянова Розалия Маликовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА ПОСРЕДСТВОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КЕЙСЫ УСПЕШНОГО КОПИНГА / Ноздрина Н.А., Шакирзянова Р.М., Нигметзянова В.М. // В книге: Теоретические подходы к обоснованию существования буллинга в детской и подростковой среде. Коллективная монография. Ялта, 2021. С. 126-136. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263595 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретически обоснованы проблема школьного буллинга и возможности ее преодоления посредством дополнительного образования на основании анализа зарубежного опыта, российских исследований, бесед с выпускниками школы, формирования и анализа кейсов. Установлено, что среди причин буллинга немаловажную роль играет деструктивное поведение педагога. Обобщены эмпирические результаты проявления этологической и контекстуальной составляющих буллинга, основанных на инициации и поддержании буллинга доминантным учителем в условиях напряженной школьной среды. Рекомендованы копинг-стратегии избегания и преодоления буллинга за счет параллельного со школой дополнительного образования, особенно в условиях отсутствия у школы других стратегий копинга буллинга и собственного набора дополнительных занятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преодоление буллинга |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
копингстратегии |
ru_RU |
dc.subject |
давление учителя |
ru_RU |
dc.subject |
напряженная школьная среда |
ru_RU |
dc.title |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА ПОСРЕДСТВОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КЕЙСЫ УСПЕШНОГО КОПИНГА |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|