Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЯковенкоТ.В. Проблемы использования дистанционных образовательных технологий в организации образовательного процесса в период особого санитарно-эпидемиологического режима/Яковенко Т.В., Нугуманова Л.Н., Шайхутдинова Г.А.//Успехи гуманитарных наук. 2020. № 8. С. 99-103. |
Аннотация |
В статье представлены результаты мониторинга участников образовательного процесса общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Татарстан. Цель данного мониторинга - выявить проблемы использования дистанционных образовательных технологий в организации образовательного процесса в период особого санитарно-эпидемиологического режима, а также степень готовности к дистанционному формату обучения учителя, обучающегося и их родителей. Мониторинг, проведенный государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» показал, что и педагоги, и обучаемые и родители не были готовы к постоянному использованию дистанционных образовательных технологий не только морально, но и материально. Не у всех оказались в наличии современные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, а также не все одинаково хорошо владеют ими. Мониторинг также показал наиболее актуальные проблемы в связи с переходом на дистанционное обучение - неготовность педагогов все обучение перевести на дистант и в связи с этим огромные перегрузки всех участников образовательного процесса. С этой целью авторами предлагается унифицированный алгоритм организации образовательного процесса в период особого санитарно-эпидемиологического режима, который является обобщенным результатом анализа практического опыта общеобразовательных организаций республики. Авторами статьи определен вектор перспектив развития процесса внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс общеобразовательных организаций. |
Ключевые слова |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
Название журнала |
Успехи гуманитарных наук (MODERN HUMANITIES SUCCESS)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43617749 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263742 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЯковенкоТ.В. Проблемы использования дистанционных образовательных технологий в организации образовательного процесса в период особого санитарно-эпидемиологического режима/Яковенко Т.В., Нугуманова Л.Н., Шайхутдинова Г.А.//Успехи гуманитарных наук. 2020. № 8. С. 99-103. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263742 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успехи гуманитарных наук (MODERN HUMANITIES SUCCESS) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты мониторинга участников образовательного процесса общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Татарстан. Цель данного мониторинга - выявить проблемы использования дистанционных образовательных технологий в организации образовательного процесса в период особого санитарно-эпидемиологического режима, а также степень готовности к дистанционному формату обучения учителя, обучающегося и их родителей. Мониторинг, проведенный государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» показал, что и педагоги, и обучаемые и родители не были готовы к постоянному использованию дистанционных образовательных технологий не только морально, но и материально. Не у всех оказались в наличии современные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, а также не все одинаково хорошо владеют ими. Мониторинг также показал наиболее актуальные проблемы в связи с переходом на дистанционное обучение - неготовность педагогов все обучение перевести на дистант и в связи с этим огромные перегрузки всех участников образовательного процесса. С этой целью авторами предлагается унифицированный алгоритм организации образовательного процесса в период особого санитарно-эпидемиологического режима, который является обобщенным результатом анализа практического опыта общеобразовательных организаций республики. Авторами статьи определен вектор перспектив развития процесса внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс общеобразовательных организаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
ru_RU |
dc.title |
Успехи гуманитарных наук |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|