Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Яковенко Татьяна Владимировна, автор
  • Нугуманова Людмила Николаевна, автор
  • Шайхутдинова Галия Айратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ЯковенкоТ.В. Наставничество как современная модель повышения квалификации педагогов в дополнительном профессиональном образовании. / Л. Н. Нугуманова, Г. А. Шайхутдинова, Т. В. Яковенко // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — № 64–3. — С. 182–185.
    Аннотация В статье авторы представляют опыт Института развития образования Республики Татарстан по реализации современной модели наставничества в условиях повышения квалификации работников образования. Модель реализуется и поддерживается через серию проектов: «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия», «УЧИТЕЛЬ 2.0», медиапроекты – печатный журнал «Актуальная педагогика», электронный журнал «Современное образование: актуальные вопросы и инновации», печатная серия брошюр «Традиции и инновации». Каждый проект нацелен на выявление, внедрение и популяризацию лучших наставнических практик, которые можно реализовать в современном образовательном пространстве.
    Ключевые слова наставничество, модель, система повышения квалификации, педагогические и руководящие работники, проект.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL https://www.elibrary.ru/download/elibrary_40925798_31366708.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=263787

    Полная запись метаданных