Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Сахабиев Илмир Ахметханович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахабиев И.А. Проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение // Обзор педагогических исследований. – 2022. – Т. 4. – № 2. – С. 170-174. |
Аннотация |
В статье рассматриваются проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение. Определены сущность дистанционного и смешанного обучения, их виды. Выявлены и обоснованы проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение. Сделан вывод о том, что проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение имеют концептуальный, мотивационный, содержательный, методический характер, а также отражают сложности в качестве профессиональной подготовки. Для решения данных задач требуются не только четко разработанные стандарты, но практически ориентированные рекомендации по повышению эффективности образовательного процесса при преподавании астрономии. |
Ключевые слова |
смешанное обучение, дистанционное обучение, астрономия, интеграция, цифровые технологии
|
Название журнала |
Обзор педагогических исследований
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48054974 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263797 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахабиев Илмир Ахметханович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахабиев И.А. Проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение // Обзор педагогических исследований. – 2022. – Т. 4. – № 2. – С. 170-174. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263797 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обзор педагогических исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение. Определены сущность дистанционного и смешанного обучения, их виды. Выявлены и обоснованы проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение. Сделан вывод о том, что проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение имеют концептуальный, мотивационный, содержательный, методический характер, а также отражают сложности в качестве профессиональной подготовки. Для решения данных задач требуются не только четко разработанные стандарты, но практически ориентированные рекомендации по повышению эффективности образовательного процесса при преподавании астрономии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
астрономия |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии
|
ru_RU |
dc.title |
Проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|