Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ АСТРОНОМИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Сахабиев Илмир Ахметханович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сахабиев И.А. Проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение // Обзор педагогических исследований. – 2022. – Т. 4. – № 2. – С. 170-174.
    Аннотация В статье рассматриваются проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение. Определены сущность дистанционного и смешанного обучения, их виды. Выявлены и обоснованы проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение. Сделан вывод о том, что проблемы профессиональной деятельности учителя астрономии при переходе на дистанционное и смешанное обучение имеют концептуальный, мотивационный, содержательный, методический характер, а также отражают сложности в качестве профессиональной подготовки. Для решения данных задач требуются не только четко разработанные стандарты, но практически ориентированные рекомендации по повышению эффективности образовательного процесса при преподавании астрономии.
    Ключевые слова смешанное обучение, дистанционное обучение, астрономия, интеграция, цифровые технологии
    Название журнала Обзор педагогических исследований
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48054974
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=263797

    Полная запись метаданных