Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т.А. Компетенция и компетентность в практической подготовке педагога: сопоставительный анализ трактований / Т.А. Баклашова // VII Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч. - практ. конф. с междунар. участием, 24-25 марта 2022, г. Казань: Центр инновационных технологий, 2022. – 37-41 с. |
Аннотация |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч. - практ. конф. с междунар. участием, 24-25 марта 2022, г. Казань |
Ключевые слова |
компетенция, компетентность, практика, подготовка, педагог |
Название журнала |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч. - практ. конф. с междунар. участием, 24-25 марта 2022, г. Казань
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263894 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А. Компетенция и компетентность в практической подготовке педагога: сопоставительный анализ трактований / Т.А. Баклашова // VII Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч. - практ. конф. с междунар. участием, 24-25 марта 2022, г. Казань: Центр инновационных технологий, 2022. – 37-41 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=263894 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч. - практ. конф. с междунар. участием, 24-25 марта 2022, г. Казань |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного дискурс-исследования обусловлена вариативностью трактований понятий «компетенция», «компетентность», используемых в отечественной и зарубежной педагогической науке и практике. В статье представлены результаты сопоставительного этимологического анализа трактований вышеуказанных понятий в отношении практической подготовки педагога. На основе теоретического анализа отечественной и зарубежной источниковедческой базы автор обосновывает различия англоязычных терминов, обозначающих данные понятия. Результаты исследования могут найти применение в компаративной педагогике, быть учтены при отборе содержания практической подготовки педагога, определении ее процессуального аспекта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.title |
Компетенция и компетентность в практической подготовке педагога: сопоставительный анализ трактований |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|