Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Соколовская Анна Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соколовская А.Ю. СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ / А.Ю. Соколовская // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. ст. по материалам CCLI Международной научно-практической конференции «Молодой исследователь: вызовы и перспективы». – № 9(251). – М., Изд. «Интернаука», 2022.
    Аннотация Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. ст. по материалам CCLI Международной научно-практической конференции «Молодой исследователь: вызовы и перспективы»
    Ключевые слова интерференция, билингв, фонетика
    Название журнала Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. ст. по материалам CCLI Международной научно-практической конференции «Молодой исследователь: вызовы и перспективы»
    URL https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/251#article-335467
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264087
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    9_251_.pdf 1,79 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных