Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Калинина Галина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калинина, Г. С. ЛАКУНАРНОСТЬ КАК ОТРАЖЕНИЕ АЛЛОМОРФИЗМА ЯЗЫКОВЫХ СИСТЕМ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АРАБСКОГО ЯЗЫКОВ) / Г. С. Калинина // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань, 18 февраля 2022 г.) = Телләргә өйрәтү методикасын камилләштерү: алдынгы тәҗрибә белән уртаклашу мәйданчыгы: VI Халыкара фәнни-методик онлайн семинар материаллары (Казан, 2022 елның 18 феврале). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 167-170. |
Аннотация |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
Ключевые слова |
лакунарность, алломорфизм языковых систем, лакуны
|
Название журнала |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264283 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Калинина Галина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калинина, Г. С. ЛАКУНАРНОСТЬ КАК ОТРАЖЕНИЕ АЛЛОМОРФИЗМА ЯЗЫКОВЫХ СИСТЕМ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АРАБСКОГО ЯЗЫКОВ) / Г. С. Калинина // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань, 18 февраля 2022 г.) = Телләргә өйрәтү методикасын камилләштерү: алдынгы тәҗрибә белән уртаклашу мәйданчыгы: VI Халыкара фәнни-методик онлайн семинар материаллары (Казан, 2022 елның 18 феврале). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 167-170. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264283 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном сообщении описывается лакунарность в речевом
этикете русского языка с точки зрения перевода на арабский язык.
Рассматриваются основные подходы к определению «лакунарность» в современной лингвистике. Проведен отбор примеров лексических, семантических и грамматических лакун, не имеющих соответствий, или имеющих частичное соответствие, в терминологической системе арабского языка. Актуальностью исследования является вызванный интерес к изучению особенностей русского и арабского языков в сопоставлении языковых систем, так как, на занятиях РКИ, на начальном этапе обучения арабским студентам сложно переводить на родной язык и правильно понимать значение этих выражений. Для сбора эмпирического материала, проводился опрос иностранных студентов, в количестве, 70 человек, на примере интенций
«Приветствие», «Благодарность», «Поздравление», «Извинение», «Просьба», «Прощание». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лакунарность |
ru_RU |
dc.subject |
алломорфизм языковых систем |
ru_RU |
dc.subject |
лакуны
|
ru_RU |
dc.title |
ЛАКУНАРНОСТЬ КАК ОТРАЖЕНИЕ АЛЛОМОРФИЗМА ЯЗЫКОВЫХ СИСТЕМ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АРАБСКОГО ЯЗЫКОВ) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|