Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
| |
Библиографическое описание на языке оригинала | Zavyalova, K., & Galvin, C. (2022). Teachers as media creators and prosumers: exploring the reasons & values behind their YouTube pedagogical activity. Irish Educational Studies, 41(1),187-200. |
Ключевые слова | Sociability and teacher identity; teachers as prosumers; professionalism in the digital era |
Название журнала | Irish Educational Studies |
URL | https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85125695524&doi=10.1080%2f03323315.2021.2022523&partnerID=40&md5=561469bcb794ccfccdff60564fef668f |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | https://repository.kpfu.ru/?p_id=264341 |
Полная запись метаданных | |