Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В СЛОГАНАХ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Ильдуганова Гульнара Миншакировна, автор
  • Куликова Лейла Мирзануровна, автор
  • Нуриева Гузель Рашитовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ильдуганова Г.М., Гараева Л.М., Нуриева Г.Р. Лингвостилистические средства в слоганах англоязычной социальной рекламы // Тамбов: Грамота, 2022. № 3. С. 881-886.
    Аннотация Грамота
    Ключевые слова социальная реклама, лингвостилистические средства, слоган, эмотивность, образные средства
    Название журнала Грамота
    URL https://www.gramota.net/materials/0/2022/3/43.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264480

    Полная запись метаданных