Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ильдуганова Гульнара Миншакировна, автор
Куликова Лейла Мирзануровна, автор
Нуриева Гузель Рашитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильдуганова Г.М., Гараева Л.М., Нуриева Г.Р. Лингвостилистические средства в слоганах англоязычной социальной рекламы // Тамбов: Грамота, 2022. № 3. С. 881-886. |
Аннотация |
Грамота |
Ключевые слова |
социальная реклама, лингвостилистические средства, слоган, эмотивность, образные средства |
Название журнала |
Грамота
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/0/2022/3/43.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264480 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильдуганова Гульнара Миншакировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Куликова Лейла Мирзануровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Гузель Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильдуганова Г.М., Гараева Л.М., Нуриева Г.Р. Лингвостилистические средства в слоганах англоязычной социальной рекламы // Тамбов: Грамота, 2022. № 3. С. 881-886. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264480 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Грамота |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - выявить основные лингвостилистические средства, используемые в слоганах англоязычной социальной рекламы, и частотность их использования. В статье раскрываются основные отличия некоммерческой рекламы от коммерческой, выделяются цели и задачи социальной рекламы, приводится описание каждого средства и проводится языковой анализ наиболее популярных лингвостилистических средств. Научная новизна исследования заключается в том, что в статье предлагается комплексная классификация лингвостилистических средств с точки зрения семантики, морфологии, фонетики, стилистики и паралингвистики. В результате определены основные лингвостилистические средства англоязычной социальной рекламы и выявлена частотность их использования, а также намечены новые направления для дальнейшего исследования темы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
лингвостилистические средства |
ru_RU |
dc.subject |
слоган |
ru_RU |
dc.subject |
эмотивность |
ru_RU |
dc.subject |
образные средства |
ru_RU |
dc.title |
Лингвостилистические средства в слоганах англоязычной социальной рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|