Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Данилов Вадим Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Данилов В. А.
КОМАНДНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ.
/Данилов В.А., Матушанский Г.У.//
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Сборник научных статей II Всероссийской научно-
практической конференции стр 110-115
Калуга – 2022 |
Аннотация |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
Ключевые слова |
команда, командное обучение, взаимодействие, общекультурные
компетенции, групповая работа. |
Название журнала |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264647 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данилов Вадим Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данилов В. А.
КОМАНДНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ.
/Данилов В.А., Матушанский Г.У.//
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Сборник научных статей II Всероссийской научно-
практической конференции стр 110-115
Калуга – 2022 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264647 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
команда |
ru_RU |
dc.subject |
командное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
общекультурные
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
групповая работа. |
ru_RU |
dc.title |
КОМАНДНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|