Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Валова Ангелина Андреевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валова А.А. Эффективность применения технологии фасилитации в школьном химическом образовании / А. А. Валова, C.С. Космодемьянская // Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование. – Тула: ООО «Информационно-издательский центр «Мир»». Том 10 - № 3/2022 . – 77 с. (с. 7-10) РИНЦ |
Аннотация |
В статье представлен анализ четырехлетнего педагогического исследования по применению технологии фасилитации в школьном химическом образовании. Представлены результаты исследовательской деятельности по использованию учебных и внеклассных форм и методов обучения. Респондентами (395 человек) явились обучающиеся образовательных учреждений среднего звена и вуза. Авторами исследовались методические аспекты использования элементов фасилитационного обучения как инновационной технологии в парадигме школьного химического образования. Необходимость в использовании подобных современных технологий подтверждена результатами анкетирования.
|
Ключевые слова |
Фасилитация, педагогическая фасилитация, химия, школа, студент, учитель-фасилитатор, технология сотрудничества. |
Название журнала |
Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264666 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валова Ангелина Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валова А.А. Эффективность применения технологии фасилитации в школьном химическом образовании / А. А. Валова, C.С. Космодемьянская // Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование. – Тула: ООО «Информационно-издательский центр «Мир»». Том 10 - № 3/2022 . – 77 с. (с. 7-10) РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264666 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ четырехлетнего педагогического исследования по применению технологии фасилитации в школьном химическом образовании. Представлены результаты исследовательской деятельности по использованию учебных и внеклассных форм и методов обучения. Респондентами (395 человек) явились обучающиеся образовательных учреждений среднего звена и вуза. Авторами исследовались методические аспекты использования элементов фасилитационного обучения как инновационной технологии в парадигме школьного химического образования. Необходимость в использовании подобных современных технологий подтверждена результатами анкетирования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-фасилитатор |
ru_RU |
dc.subject |
технология сотрудничества. |
ru_RU |
dc.title |
Эффективность применения технологии фасилитации в школьном химическом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|