Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ АССОЦИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ ХИМИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Закиева Регина Радиковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Закиева Р.Р. Сравнительный анализ использования приемов ассоциативного обучения учителями химии / Р.Р. Закиева, C.С. Космодемьянская // Международный научный журнал Инновационная наука. № 3-2/2022. С.85-87. ISSN 2410-6070
    Аннотация Данная статья включает в себя анализ концептуальных основ ассоциативного обучения, методические положения ее применения как эффективного и современного метода педагогической деятельности в системе обучения и преподавания химии. Представлены результаты 4-хлетнего исследования по изучению аспектов ассоциативного мышления в школьном химическом образовании (общее количество респондентов составило 262 человек). Приведены результаты анкетирования по анализу эффективности использования данного метода учителями-предметниками.
    Ключевые слова Ассоциативное обучение, ассоциации, учитель, химия, обучающиеся.
    Название журнала Инновационная наука
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264667

    Полная запись метаданных