Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Закиева Регина Радиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Закиева Р.Р. Сравнительный анализ использования приемов ассоциативного обучения учителями химии / Р.Р. Закиева, C.С. Космодемьянская // Международный научный журнал Инновационная наука. № 3-2/2022. С.85-87. ISSN 2410-6070 |
Аннотация |
Данная статья включает в себя анализ концептуальных основ ассоциативного обучения, методические положения ее применения как эффективного и современного метода педагогической деятельности в системе обучения и преподавания химии. Представлены результаты 4-хлетнего исследования по изучению аспектов ассоциативного мышления в школьном химическом образовании (общее количество респондентов составило 262 человек). Приведены результаты анкетирования по анализу эффективности использования данного метода учителями-предметниками. |
Ключевые слова |
Ассоциативное обучение, ассоциации, учитель, химия, обучающиеся.
|
Название журнала |
Инновационная наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264667 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закиева Регина Радиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закиева Р.Р. Сравнительный анализ использования приемов ассоциативного обучения учителями химии / Р.Р. Закиева, C.С. Космодемьянская // Международный научный журнал Инновационная наука. № 3-2/2022. С.85-87. ISSN 2410-6070 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264667 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационная наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья включает в себя анализ концептуальных основ ассоциативного обучения, методические положения ее применения как эффективного и современного метода педагогической деятельности в системе обучения и преподавания химии. Представлены результаты 4-хлетнего исследования по изучению аспектов ассоциативного мышления в школьном химическом образовании (общее количество респондентов составило 262 человек). Приведены результаты анкетирования по анализу эффективности использования данного метода учителями-предметниками. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ассоциативное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциации |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся.
|
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ использования приемов ассоциативного обучения учителями химии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|