Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Маркова Ольга Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркова О.Е. Процесс формирования и развития программы наставничества в химическом образовании / О.Е Маркова, С.С. Космодемьянская //Объединенный выпуск: электронный журнал «Инновации. Наука. Образование» (№ 54, 2022) и научный электронный журнал «Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе»\ Отв. ред.Григоренко О.В. – Воронеж: − 2022.− N 33 (март).− 1429 с.−. С.976-980 (РИНЦ) |
Аннотация |
В данной статье приведен анализ истории развития программы наставничества и её поэтапное внедрение в среду среднего и высшего образования. Представлены (частично) результаты 4-хлетнего исследования, а также и программа наставничества, проводимая наставниками со студентами первого и второго годов обучения с целью развития их когнитивных и коммуникативных навыков; краткие результаты по итогу реализации данной программы в К(П)ФУ. |
Ключевые слова |
наставничество, студент, высшее образование, химия, метод обучения, наставник, наставляемый, передача опыта и знаний
|
Название журнала |
Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264668 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маркова Ольга Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркова О.Е. Процесс формирования и развития программы наставничества в химическом образовании / О.Е Маркова, С.С. Космодемьянская //Объединенный выпуск: электронный журнал «Инновации. Наука. Образование» (№ 54, 2022) и научный электронный журнал «Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе»\ Отв. ред.Григоренко О.В. – Воронеж: − 2022.− N 33 (март).− 1429 с.−. С.976-980 (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264668 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье приведен анализ истории развития программы наставничества и её поэтапное внедрение в среду среднего и высшего образования. Представлены (частично) результаты 4-хлетнего исследования, а также и программа наставничества, проводимая наставниками со студентами первого и второго годов обучения с целью развития их когнитивных и коммуникативных навыков; краткие результаты по итогу реализации данной программы в К(П)ФУ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
наставляемый |
ru_RU |
dc.subject |
передача опыта и знаний
|
ru_RU |
dc.title |
Процесс формирования и развития программы наставничества в химическом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|