Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Галимуллина Эльвира Зуфаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галимуллина Э.З. Цифровая образовательная среда педагога и ее компоненты / Э.З. Галимуллина // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 15 января 2022 г. – Казань: Казан.ун-т, 2022. – С. 100-107. |
Аннотация |
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ |
Ключевые слова |
цифровизация, цифровая образовательная среда педагога, компоненты цифровой образовательной среды педагога, персонифицированное обучение. |
Название журнала |
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264669 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимуллина Эльвира Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимуллина Э.З. Цифровая образовательная среда педагога и ее компоненты / Э.З. Галимуллина // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 15 января 2022 г. – Казань: Казан.ун-т, 2022. – С. 100-107. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264669 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены различные подходы к понятию цифровая образовательная среда, вводится понятие предметной цифровой образовательной среды педагога. Проводится анализ источников литературы с целью определения компонентов цифровой образовательной среды педагога. Также в работе представлены результаты опроса, проведенного среди практикующих учителей для выделения основных компонентов цифровой образовательной среды педагога и определения ее особенностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда педагога |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты цифровой образовательной среды педагога |
ru_RU |
dc.subject |
персонифицированное обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Цифровая образовательная среда педагога и ее компоненты |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|