Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валеева Р. А., Баклашова Т. А. Компетентностная модель современного учителя в Нидерландах // Векторы развития контекстного образования : коллективная монография Э. П. Комарова (отв. ред.) [и др.]. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. – 400с. – ISBN 978-5-4446-1539-3. – С.35-64. |
Аннотация |
Аннотация: в статье представлены результаты сопоставительного исследования компетентностной модели современного учителя в Нидерландах. Авторами был выявлен национальный набор требований к компетентности учителей в Нидерландах, осуществлен анализ компетентностного поля современного учителя, выявлена доминанта его полисубъектности. Анализ компетентностного поля современного педагога в Нидерландах позволил осуществить дизайн его компетентностной модели, состоящей из пяти микромодулей (ценностно-смысловой микромодуль; предметный микромодуль; профессионально-педагогический микромодуль; методико-дидактический микромодуль; проектно-управленческий микромодуль). Результаты исследования могут быть использованы при разработке: образовательных программ для обучающихся по направлению «Педагогическое образование»; профессионального стандарта педагога; а также учтены при проведении научных изысканий в области сравнительной педагогики. |
Ключевые слова |
подготовка, учитель, стандарт, компетенция, компетентность, модель, микромодуль |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264703 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валеева Р. А., Баклашова Т. А. Компетентностная модель современного учителя в Нидерландах // Векторы развития контекстного образования : коллективная монография Э. П. Комарова (отв. ред.) [и др.]. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. – 400с. – ISBN 978-5-4446-1539-3. – С.35-64. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264703 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: в статье представлены результаты сопоставительного исследования компетентностной модели современного учителя в Нидерландах. Авторами был выявлен национальный набор требований к компетентности учителей в Нидерландах, осуществлен анализ компетентностного поля современного учителя, выявлена доминанта его полисубъектности. Анализ компетентностного поля современного педагога в Нидерландах позволил осуществить дизайн его компетентностной модели, состоящей из пяти микромодулей (ценностно-смысловой микромодуль; предметный микромодуль; профессионально-педагогический микромодуль; методико-дидактический микромодуль; проектно-управленческий микромодуль). Результаты исследования могут быть использованы при разработке: образовательных программ для обучающихся по направлению «Педагогическое образование»; профессионального стандарта педагога; а также учтены при проведении научных изысканий в области сравнительной педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
микромодуль |
ru_RU |
dc.title |
Компетентностная модель современного учителя в Нидерландах |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|