Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В НИДЕРЛАНДАХ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Баклашова Татьяна Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Валеева Р. А., Баклашова Т. А. Компетентностная модель современного учителя в Нидерландах // Векторы развития контекстного образования : коллективная монография Э. П. Комарова (отв. ред.) [и др.]. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. – 400с. – ISBN 978-5-4446-1539-3. – С.35-64.
    Аннотация Аннотация: в статье представлены результаты сопоставительного исследования компетентностной модели современного учителя в Нидерландах. Авторами был выявлен национальный набор требований к компетентности учителей в Нидерландах, осуществлен анализ компетентностного поля современного учителя, выявлена доминанта его полисубъектности. Анализ компетентностного поля современного педагога в Нидерландах позволил осуществить дизайн его компетентностной модели, состоящей из пяти микромодулей (ценностно-смысловой микромодуль; предметный микромодуль; профессионально-педагогический микромодуль; методико-дидактический микромодуль; проектно-управленческий микромодуль). Результаты исследования могут быть использованы при разработке: образовательных программ для обучающихся по направлению «Педагогическое образование»; профессионального стандарта педагога; а также учтены при проведении научных изысканий в области сравнительной педагогики.
    Ключевые слова подготовка, учитель, стандарт, компетенция, компетентность, модель, микромодуль
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264703

    Полная запись метаданных