Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т.А. Реалистический подход: ценность процесса
обучения будущего учителя на практике
// Антропоцентрические науки в образовании: материалы XVI международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. - С. 10-13. |
Аннотация |
Антропоцентрические науки в образовании: материалы XVI международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. |
Ключевые слова |
педагогическое образование, реалистический подход, обучение, практика, студент-учитель. |
Название журнала |
Антропоцентрические науки в образовании: материалы XVI международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264704 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А. Реалистический подход: ценность процесса
обучения будущего учителя на практике
// Антропоцентрические науки в образовании: материалы XVI международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. - С. 10-13. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264704 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антропоцентрические науки в образовании: материалы XVI международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты анализа аутентичных научных статей по проблеме обучения на практике будущего учителя. Автором проведена работа с первичными источниками. В ходе проведенного исследования был выявлен и обоснован реалистический подход, используемый в практической подготовке будущих педагогов (нидерландский контекст высшего педагогического образования). Результаты исследования могут быть использованы при разработке рабочих программ теоретических дисциплин, программ практик для обучающихся по направлению «Педагогическое образование». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
реалистический подход |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
студент-учитель. |
ru_RU |
dc.title |
Реалистический подход: ценность процесса
обучения будущего учителя на практике |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|