Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
Палякин Роман Борисович, автор
Шафигуллина Анна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркетинговые аспекты устойчивого развития малых городов |
Аннотация |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ V Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов. Казань, 2021 |
Ключевые слова |
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, МАРКЕТИНГ ГОРОДА |
Название журнала |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ V Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов. Казань, 2021
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46555704 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264714 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартынова Ольга Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шафигуллина Анна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинговые аспекты устойчивого развития малых городов |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264714 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ V Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов. Казань, 2021 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводится описание понятия устойчивого развития и формулируются критерии устойчивого развития территории. Устойчивость развития территории следует рассматривать с различных сторон, включая промышленное и сельскохозяйственное развитие, уровень экологичности, межотраслевое и межпространственное взаимодействие, создание привлекательности территорий. Решение задач привлекательности территорий лежит в области маркетинга территорий. Город как вершина маркетинга территорий требует детального анализа текущего состояния и выработки стратегии дальнейшего развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГ ГОРОДА |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые аспекты устойчивого развития малых городов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|