Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МИГРАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Гильманшина Сурия Ирековна, автор
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Лихачева Диляра Ленаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дарземанова Д.Л. Организационно-методические особенности обучения химии обучающихся мигрантовв Российской Федерации / Д.Л. Дарземанова, С.С. Космодемьянская, С.И. Гильманшина // Гуманитарные науки и образование: Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева. - Том 13, №1, 2022. – 164 с. (с.29-34). ISSN 2079-3499 Журнал ВАК
    Аннотация В статье анализируется выявление и изучение организационно-методических особенностей обучения химии мигрантов в российских образовательных учреждениях (школах и вузах). Целью исследования является анализ существующих проблем при обучении детей мигрантов естественнонаучным дисциплинам и поиск путей решения данных проблем. В статье представлены результаты исследования, проведенного на протяжении многих лет. Авторами использовались диагностические методы, направленные на выявление проблем, с которыми сталкиваются практикующие учителя в школах Республики Татарстан при обучении иностранных детей, а также иностранные студенты г. Казани при работе с педагогами высшей школы. В результате экспериментального исследования выявлены особенности обучения химии детей мигрантов и определены существующие проблемы при взаимодействии иностранных обучающихся с учителями и преподавателями, а также сформулированы пути преодоления данных трудностей. Результаты исследования (с 2016 г.) показали наличие существующей актуальности проблемы в подготовке квалифицированных кадров при обучении химии иностранных обучающихся в образовательных учреждениях нашей страны (в школах и вузах) и подтверждают необходимость специального рассмотрения методики преподавания химии для детей мигрантов, которая позволит не только предупредить и решить возникающие проблемы, но и повысить профессиональные компетенции учителей и химическую грамотность иностранных обучающихся.
    Ключевые слова мигрант, обучающийся, химия, методика химии, дети мигрантов, профессиональная компетенция, школа, учитель, студент
    Название журнала Гуманитарные науки и образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264778

    Полная запись метаданных