Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гильманшина Сурия Ирековна, автор
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
Лихачева Диляра Ленаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дарземанова Д.Л. Организационно-методические особенности обучения химии обучающихся мигрантовв Российской Федерации / Д.Л. Дарземанова, С.С. Космодемьянская, С.И. Гильманшина // Гуманитарные науки и образование: Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева. - Том 13, №1, 2022. – 164 с. (с.29-34). ISSN 2079-3499 Журнал ВАК |
Аннотация |
В статье анализируется выявление и изучение организационно-методических особенностей обучения химии мигрантов в российских образовательных учреждениях (школах и вузах). Целью исследования является анализ существующих проблем при обучении детей мигрантов естественнонаучным дисциплинам и поиск путей решения данных проблем. В статье представлены результаты исследования, проведенного на протяжении многих лет. Авторами использовались диагностические методы, направленные на выявление проблем, с которыми сталкиваются практикующие учителя в школах Республики Татарстан при обучении иностранных детей, а также иностранные студенты г. Казани при работе с педагогами высшей школы. В результате экспериментального исследования выявлены особенности обучения химии детей мигрантов и определены существующие проблемы при взаимодействии иностранных обучающихся с учителями и преподавателями, а также сформулированы пути преодоления данных трудностей. Результаты исследования (с 2016 г.) показали наличие существующей актуальности проблемы в подготовке квалифицированных кадров при обучении химии иностранных обучающихся в образовательных учреждениях нашей страны (в школах и вузах) и подтверждают необходимость специального рассмотрения методики преподавания химии для детей мигрантов, которая позволит не только предупредить и решить возникающие проблемы, но и повысить профессиональные компетенции учителей и химическую грамотность иностранных обучающихся. |
Ключевые слова |
мигрант, обучающийся, химия, методика химии, дети мигрантов, профессиональная компетенция, школа, учитель, студент |
Название журнала |
Гуманитарные науки и образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264778 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильманшина Сурия Ирековна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лихачева Диляра Ленаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дарземанова Д.Л. Организационно-методические особенности обучения химии обучающихся мигрантовв Российской Федерации / Д.Л. Дарземанова, С.С. Космодемьянская, С.И. Гильманшина // Гуманитарные науки и образование: Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева. - Том 13, №1, 2022. – 164 с. (с.29-34). ISSN 2079-3499 Журнал ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264778 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируется выявление и изучение организационно-методических особенностей обучения химии мигрантов в российских образовательных учреждениях (школах и вузах). Целью исследования является анализ существующих проблем при обучении детей мигрантов естественнонаучным дисциплинам и поиск путей решения данных проблем. В статье представлены результаты исследования, проведенного на протяжении многих лет. Авторами использовались диагностические методы, направленные на выявление проблем, с которыми сталкиваются практикующие учителя в школах Республики Татарстан при обучении иностранных детей, а также иностранные студенты г. Казани при работе с педагогами высшей школы. В результате экспериментального исследования выявлены особенности обучения химии детей мигрантов и определены существующие проблемы при взаимодействии иностранных обучающихся с учителями и преподавателями, а также сформулированы пути преодоления данных трудностей. Результаты исследования (с 2016 г.) показали наличие существующей актуальности проблемы в подготовке квалифицированных кадров при обучении химии иностранных обучающихся в образовательных учреждениях нашей страны (в школах и вузах) и подтверждают необходимость специального рассмотрения методики преподавания химии для детей мигрантов, которая позволит не только предупредить и решить возникающие проблемы, но и повысить профессиональные компетенции учителей и химическую грамотность иностранных обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
методика химии |
ru_RU |
dc.subject |
дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.title |
Организационно-методические особенности обучения химии обучающихся мигрантов в Российской Федерации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|