Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Иванова Татьяна Константиновна, автор
Колпакова Светлана Георгиевна, автор
Коновалова Жанна Георгиевна, автор
Юсупова Александра Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
T. Ivanova, A. Yusupova, S. Kolpakova, Z. Konovalova, THE PROBLEM OF TEXT ANALYSIS AND INTERPRETATION IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES // 16th International Technology, Education and Development Conference. - INTED2022 Proceedings, - 7-8 March, 2022. P.3367-3371. Retrieved from https://library.iated.org/view/IVANOVA2022PRO |
Аннотация |
INTED2022 Proceedings |
Ключевые слова |
text analysis, text interpretation, foreign language teaching, higher education |
Название журнала |
INTED2022 Proceedings
|
URL |
https://library.iated.org/view/IVANOVA2022PRO |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264788 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Иванова Татьяна Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колпакова Светлана Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коновалова Жанна Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупова Александра Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
T. Ivanova, A. Yusupova, S. Kolpakova, Z. Konovalova, THE PROBLEM OF TEXT ANALYSIS AND INTERPRETATION IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES // 16th International Technology, Education and Development Conference. - INTED2022 Proceedings, - 7-8 March, 2022. P.3367-3371. Retrieved from https://library.iated.org/view/IVANOVA2022PRO |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264788 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
INTED2022 Proceedings |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном исследовании рассматривается проблема статуса иноязычного текста в обучении иностранному языку, анализируются подходы к его изучению, а также делается попытка разграничить понятия анализа текста и его интерпретации в процессе обучения иностранному языку. Основными методами при этом являются наблюдение, сравнение, количественный и качественный анализ существующих методик и стратегий обучения в высшей школе. В ходе исследования был предложен подход, совмещающий лингвистический анализ текста и процессом интерпретации, который основывается на понимании обучающимся текста как семантического и коммуникативного целого. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
text analysis |
ru_RU |
dc.subject |
text interpretation |
ru_RU |
dc.subject |
foreign language teaching |
ru_RU |
dc.subject |
higher education |
ru_RU |
dc.title |
THE PROBLEM OF TEXT ANALYSIS AND INTERPRETATION IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|