Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мирхасанов Рустем Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мирхасанов Р.Ф. Микеле Тозини и Тамара де Лемпицка// Вестник международного института антиквариата. -2022.-№1 (37). -C.74-90. |
Аннотация |
Мир искусств. Вестник международного института антиквариата |
Ключевые слова |
условный изобразительный язык, живопись, маньеристы |
Название журнала |
Мир искусств. Вестник международного института антиквариата
|
URL |
https://int-ant.ru/vestnik/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264798 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мирхасанов Рустем Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мирхасанов Р.Ф. Микеле Тозини и Тамара де Лемпицка// Вестник международного института антиквариата. -2022.-№1 (37). -C.74-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264798 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир искусств. Вестник международного института антиквариата |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Схематический графический анализ помогает раскрыть композиционную составляющую картины, ее истоки создания, аналоги. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
условный изобразительный язык |
ru_RU |
dc.subject |
живопись |
ru_RU |
dc.subject |
маньеристы |
ru_RU |
dc.title |
Микеле Тозини и Тамара де Лемпицка: единство условного изобразительного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|