Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Асафова Елена Владимировна, автор
Голованова Инна Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голованова И.И. Оценка качества организации и реализации электронного обучения в Институте психологии и образования Казанского университета/И.И.Голованова, Е.В.Асафова// сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.). –
Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – С.103-109. |
Аннотация |
Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.). – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 404с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1441245407/Andreevskie.pdf |
Ключевые слова |
цифровая дидактика, высшая школа, индикаторы оценки цифровых
ресурсов.
|
Название журнала |
Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.). – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 404с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1441245407/Andreevskie.pdf
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170984 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264806 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асафова Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова И.И. Оценка качества организации и реализации электронного обучения в Институте психологии и образования Казанского университета/И.И.Голованова, Е.В.Асафова// сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.). –
Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – С.103-109. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264806 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.). – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 404с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1441245407/Andreevskie.pdf |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях трансформации образовательных программ в Казанском федеральном университете по включению электронного обучения в учебные планы остро
встают вопросы обеспечения качества цифровых ресурсов. В статье представлены подходы
к оценке организации и реализации электронного обучения, которые могут способствовать
дидактическому совершенствованию уже разработанных курсов или созданию новых. Пред
ложенные в статье критерии и индикаторы оценки онлайн-курсов/цифровых образовательных ресурсов направлены на создание условий для развития самостоятельности и активно
сти, для формирования коммуникативных навыков, для побуждения к саморазвитию, к активизации познавательной и мыслительной деятельности студентов, что позволяет обеспечить результативность изучаемой дисциплины |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая дидактика |
ru_RU |
dc.subject |
высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы оценки цифровых
ресурсов.
|
ru_RU |
dc.title |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПСИХОЛОГИИ
И ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|