Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Нигматуллина Алсу Мансуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В.Н. Хисамова, А.Ю. Гиниятуллина, Л.Н. Нургалиева, А.М. Нигматуллина Синтаксические средства выразительности рекламного текста (на примере английского и татарского языков) // Казанская наука.-2022.-№2.-С. 96-98.
    Аннотация В статье рассмотрены текстовые фрагменты рекламных текстов с целью выделить главные достоинства модели рекламы на примере английского и татарского языков. Рассмотрены цели и функции рекламы на современном рынке, а также рассмотрены синтаксические средства выразительности рекламного текста. Мы подробно изучили структуру и содержание рекламного текста, в ходе чего было выявлено, что английская реклама характеризуется использованием особых средств привлечения внимания, в число которых входят каламбур, плеоназм, преднамеренное допущение ошибок, а также использованием фонетических средств выразительности, которые не встречаются в татарском языке в силу ее недостаточной развитости на сегодняшний день.
    Ключевые слова рекламный слоган, татарский язык, английский язык, синтаксические единицы.
    Название журнала Казанская наука
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=264842

    Полная запись метаданных