Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Алсу Мансуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В.Н. Хисамова, А.Ю. Гиниятуллина, Л.Н. Нургалиева, А.М. Нигматуллина
Синтаксические средства выразительности рекламного текста (на примере английского и татарского языков) // Казанская наука.-2022.-№2.-С. 96-98. |
Аннотация |
В статье рассмотрены текстовые фрагменты рекламных текстов с целью выделить
главные достоинства модели рекламы на примере английского и татарского языков.
Рассмотрены цели и функции рекламы на современном рынке, а также рассмотрены
синтаксические средства выразительности рекламного текста. Мы подробно изучили
структуру и содержание рекламного текста, в ходе чего было выявлено, что английская
реклама характеризуется использованием особых средств привлечения внимания, в число
которых входят каламбур, плеоназм, преднамеренное допущение ошибок, а также
использованием фонетических средств выразительности, которые не встречаются в
татарском языке в силу ее недостаточной развитости на сегодняшний день. |
Ключевые слова |
рекламный слоган, татарский язык, английский язык, синтаксические
единицы. |
Название журнала |
Казанская наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264842 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Алсу Мансуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В.Н. Хисамова, А.Ю. Гиниятуллина, Л.Н. Нургалиева, А.М. Нигматуллина
Синтаксические средства выразительности рекламного текста (на примере английского и татарского языков) // Казанская наука.-2022.-№2.-С. 96-98. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264842 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены текстовые фрагменты рекламных текстов с целью выделить
главные достоинства модели рекламы на примере английского и татарского языков.
Рассмотрены цели и функции рекламы на современном рынке, а также рассмотрены
синтаксические средства выразительности рекламного текста. Мы подробно изучили
структуру и содержание рекламного текста, в ходе чего было выявлено, что английская
реклама характеризуется использованием особых средств привлечения внимания, в число
которых входят каламбур, плеоназм, преднамеренное допущение ошибок, а также
использованием фонетических средств выразительности, которые не встречаются в
татарском языке в силу ее недостаточной развитости на сегодняшний день. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный слоган |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксические
единицы. |
ru_RU |
dc.title |
Синтаксические средства выразительности рекламного текста (на примере английского и татарского языков) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|