Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Седов Сергей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Седов, С. А. Проблемы реализации концепции преподавания предметной области «Технология« и их решение в школах Республики Татарстан / С. А. Седов // Школа и производство. – 2022. – № 3. – С. 22-29. – DOI 10.47639/0037-4024_2022_3_22 |
Аннотация |
Школа и производство |
Ключевые слова |
концепция преподавания предметной области ?Технология?, ФГОС ООО, рабочая программа, качество технологического образования, технологическая культура, надпрофессиональные навыки, базовый уровень подготовки, проектная деятельность, повышение квалификации учителей, международные стандарты. |
Название журнала |
Школа и производство
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264882 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Седов Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С. А. Проблемы реализации концепции преподавания предметной области «Технология« и их решение в школах Республики Татарстан / С. А. Седов // Школа и производство. – 2022. – № 3. – С. 22-29. – DOI 10.47639/0037-4024_2022_3_22 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=264882 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школа и производство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
рассмотрены основные проблемы реализации концепции преподавания предметной области «Технология» с позиций требований новых ФГОС ООО к условиям реализации, структуре и результатам освоения образовательных программ. Представлен опыт решения обозначенных проблем в образовательных организациях Республики Татарстан, в том числе использования центров дополнительного образования. Раскрыты авторские подходы к организации проектной деятельности, разработке рабочей программы педагога, формированию технологической культуры обучающихся, формализации критериев качества технологического образования, подготовке учителей технологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концепция преподавания предметной области ?Технология? |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС ООО |
ru_RU |
dc.subject |
рабочая программа |
ru_RU |
dc.subject |
качество технологического образования |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
надпрофессиональные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
базовый уровень подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации учителей |
ru_RU |
dc.subject |
международные стандарты. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы реализации концепции преподавания предметной области «Технология« и их решение в школах Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|