Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Свирина Людмила Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Свирина Л.О. Грамматика как современная «золушка» методики преподавания иностранного языка // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань, 18 февраля 2022 г.) – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 306-310. |
Аннотация |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы |
Ключевые слова |
грамматические навыки, толерантность, формульный язык, аутентичность, персонализированный подход |
Название журнала |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265135 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Свирина Людмила Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свирина Л.О. Грамматика как современная «золушка» методики преподавания иностранного языка // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань, 18 февраля 2022 г.) – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 306-310. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265135 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблемам формирования грамматических навыков при обучении иностранному (английскому) языку. Толерантное отношение к языковым ошибкам и увлечение формульным языком приводит к недооценке грамматически правильно оформленной иноязычной речи не только при продукции, но и при восприятии аутентичного текста. Делается вывод о необходимости персонализированного подхода к усвоению языкового материала на занятиях по иностранному языку |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
грамматические навыки |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
формульный язык |
ru_RU |
dc.subject |
аутентичность |
ru_RU |
dc.subject |
персонализированный подход |
ru_RU |
dc.title |
Грамматика как современная «золушка» методики преподавания иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|