Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С. Иcпользование системно-деятельностного подхода в преподавании биологии / Р.С. Камахина // Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования. Материалы Всероссийской дистанционной очно-заочной научно-практической конференции с международным участием .- Казань, 2022. – С. 141-146. |
Аннотация |
Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования |
Ключевые слова |
Системно-деятельностный подход, биология, критическое мышление, разноуровневое обучение |
Название журнала |
Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265621 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Иcпользование системно-деятельностного подхода в преподавании биологии / Р.С. Камахина // Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования. Материалы Всероссийской дистанционной очно-заочной научно-практической конференции с международным участием .- Казань, 2022. – С. 141-146. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265621 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях модернизации российского образования один из
важнейших вопросов, это формирование его региональной составляющей.
Перед каждым учителем стоит задача направить свою деятельность на активное
внедрение современных педагогических технологий, и, конечно же, на
воспитание гражданина - патриота своей Родины. Основная цель преподавания
биологии заключается в формировании у обучающихся целостной научной
картины мира и понимания роли своей Родины.
Применение системно-деятельностного подхода на уроках биологии и во
внеурочное время помогает обучающимся активизировать знания о природе
родного края, о влиянии человека на природу и законы ее развития.. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
биология |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
разноуровневое обучение |
ru_RU |
dc.title |
Иcпользование системно-деятельностного подхода в преподавании биологии |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|