Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Леонтьева Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Леонтьева И.А. Возможности дистанционного обучения в формировании биологической грамотности студентов-бакалавров педагогических направлений / И.А. Леонтьева // Вестник педагогических наук, 2022. - №3. - С. 167-170.
    Аннотация Все большее распространение дистанционной формы обучения неизбежно изменило педагогические подходы в системе образования. В статье представлен обзор вариантов дистанционного обучения с особым акцентом на современные модели и новые подходы к обучению студентов-бакалавров. Описаны, как различные системы и инструменты управления дистанционным обучением, так и разнообразные варианты онлайн-обучения, которые могут быть использованы в качестве механизмов для формирования биологической грамотности студентов-биологов педагогических направлений.
    Ключевые слова дистанционное обучение, высшие учебные заведения, бакалавриат, педагогическое образование, биологическая грамотность
    Название журнала Вестник педагогических наук
    URL https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2022/04/vestnik-pedagogicheskih-nauk-3-2022.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=265950
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_vestnik_pedagogicheskih_nauk_3_2022_zhurnal.pdf 4,10 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных