Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Леонтьева Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Леонтьева И.А. Возможности дистанционного обучения в формировании биологической грамотности студентов-бакалавров педагогических направлений / И.А. Леонтьева // Вестник педагогических наук, 2022. - №3. - С. 167-170. |
Аннотация |
Все большее распространение дистанционной формы обучения неизбежно изменило педагогические подходы в системе образования. В статье представлен обзор вариантов дистанционного обучения с особым акцентом на современные модели и новые подходы к обучению студентов-бакалавров. Описаны, как различные системы и инструменты управления дистанционным обучением, так и разнообразные варианты онлайн-обучения, которые могут быть использованы в качестве механизмов для формирования биологической грамотности студентов-биологов педагогических направлений. |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, высшие учебные заведения, бакалавриат, педагогическое образование, биологическая грамотность |
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2022/04/vestnik-pedagogicheskih-nauk-3-2022.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265950 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Леонтьева Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леонтьева И.А. Возможности дистанционного обучения в формировании биологической грамотности студентов-бакалавров педагогических направлений / И.А. Леонтьева // Вестник педагогических наук, 2022. - №3. - С. 167-170. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=265950 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Все большее распространение дистанционной формы обучения неизбежно изменило педагогические подходы в системе образования. В статье представлен обзор вариантов дистанционного обучения с особым акцентом на современные модели и новые подходы к обучению студентов-бакалавров. Описаны, как различные системы и инструменты управления дистанционным обучением, так и разнообразные варианты онлайн-обучения, которые могут быть использованы в качестве механизмов для формирования биологической грамотности студентов-биологов педагогических направлений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
высшие учебные заведения |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавриат |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
биологическая грамотность |
ru_RU |
dc.title |
Возможности дистанционного обучения в формировании биологической грамотности студентов-бакалавров педагогических направлений |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|