Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Ахметшина Гульназ Радиковна, автор
  • Насибуллов Рамис Рафагатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметшина Г.Р., Насибуллов Р.Р. Теоретико-методические аспекты развития воображения у студентов-дизайнеров в процессе педагогического проектирования // Педагогическое образование, 2022. - Том 3. - №3. – С. 201-203.
    Ключевые слова воображение, методы, педагогическое проектирование, развитие, студенты, теория
    Название журнала Педагогическое образование
    URL https://po-journal.ru/wp-content/uploads/2022/04/ped-obrazovanie-t-3-3-2022.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266048

    Полная запись метаданных