Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ахметшина Гульназ Радиковна, автор
Насибуллов Рамис Рафагатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметшина Г.Р., Насибуллов Р.Р. Теоретико-методические аспекты развития воображения у студентов-дизайнеров в процессе педагогического проектирования // Педагогическое образование, 2022. - Том 3. - №3. – С. 201-203. |
Ключевые слова |
воображение, методы, педагогическое проектирование, развитие, студенты, теория |
Название журнала |
Педагогическое образование
|
URL |
https://po-journal.ru/wp-content/uploads/2022/04/ped-obrazovanie-t-3-3-2022.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266048 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшина Гульназ Радиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Насибуллов Рамис Рафагатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшина Г.Р., Насибуллов Р.Р. Теоретико-методические аспекты развития воображения у студентов-дизайнеров в процессе педагогического проектирования // Педагогическое образование, 2022. - Том 3. - №3. – С. 201-203. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266048 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
воображение |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
теория |
ru_RU |
dc.title |
Теоретико-методические аспекты развития воображения у студентов-дизайнеров в процессе педагогического проектирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|