Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE COMPARATIVE EFFECT OF GROUP DYNAMIC ASSESSMENT (GDA) AND COMPUTERIZED DYNAMIC ASSESSMENT (C-DA) ON IRANIAN UPPER-INTERMEDIATE EFL LEARNERS' SPEAKING COMPLEXITY, ACCURACY, AND FLUENCY (CAF)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2021
Языканглийский
  • Магизов Рустем Робертович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Magizov R.R., Ghahderijani B.H., Namaziandost E., Tavakoli M., Kumar T. The comparative effect of group dynamic assessment (GDA) and computerized dynamic assessment (C-DA) on Iranian upper-intermediate EFL learners' speaking complexity, accuracy, and fluency (CAF). Language Testing in AsiaОткрытый доступ Том 11, Выпуск 1 December 2021 Номер статьи 25
    Аннотация Language Testing in Asia
    Ключевые слова The comparative effect
    Название журнала Language Testing in Asia
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266167

    Полная запись метаданных