Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | английский |
|
Магизов Рустем Робертович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Magizov R.R., Ghahderijani B.H., Namaziandost E., Tavakoli M., Kumar T. The comparative effect of group dynamic assessment (GDA) and computerized dynamic assessment (C-DA) on Iranian upper-intermediate EFL learners' speaking complexity, accuracy, and fluency (CAF). Language Testing in AsiaОткрытый доступ Том 11, Выпуск 1 December 2021 Номер статьи 25 |
Аннотация |
Language Testing in Asia |
Ключевые слова |
The comparative effect |
Название журнала |
Language Testing in Asia
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266167 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Магизов Рустем Робертович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Magizov R.R., Ghahderijani B.H., Namaziandost E., Tavakoli M., Kumar T. The comparative effect of group dynamic assessment (GDA) and computerized dynamic assessment (C-DA) on Iranian upper-intermediate EFL learners' speaking complexity, accuracy, and fluency (CAF). Language Testing in AsiaОткрытый доступ Том 11, Выпуск 1 December 2021 Номер статьи 25 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266167 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Language Testing in Asia |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
The comparative effect of group dynamic assessment (GDA) and computerized dynamic assessment (C-DA) on Iranian upper-intermediate EFL learners' speaking complexity, accuracy, and fluency (CAF) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|