Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Еманова Юлиана Геннадьевна, автор
|
|
Ткачук Валерия Абдурахимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еманова Ю.Г. , Ткачук В.А. Культурный код города: архитектурный образ Казани в сувенирной продукции //«Диалоги о культуре и искусстве»: материалы X Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием (Пермь, 15–17 окт.
2020 г.). В 3 ч. : ч. 2 / отв. ред. Е. В. Баталина-Корнева; ред. кол.: А. А. Лисенкова, М. М. Чудинова; Перм. гос. ин-т культуры. – Пермь, 2020. – С.47 – 54.
|
Аннотация |
«Диалоги о культуре и искусстве» |
Ключевые слова |
архитектурный образ, брендинг, Казань, культурный код,
сувенирная продукция.
|
Название журнала |
«Диалоги о культуре и искусстве»
|
URL |
http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/20366/405.pdf?sequence=1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266198 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еманова Юлиана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ткачук Валерия Абдурахимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еманова Ю.Г. , Ткачук В.А. Культурный код города: архитектурный образ Казани в сувенирной продукции //«Диалоги о культуре и искусстве»: материалы X Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием (Пермь, 15–17 окт.
2020 г.). В 3 ч. : ч. 2 / отв. ред. Е. В. Баталина-Корнева; ред. кол.: А. А. Лисенкова, М. М. Чудинова; Перм. гос. ин-т культуры. – Пермь, 2020. – С.47 – 54.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266198 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Диалоги о культуре и искусстве» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Архитектурный облик Казани выступает как развивающийся
культурный код в условиях процесса глобализации. Брендинг архитектурного пространства города способствует идентификации региона республики. Для полноценной и эффективной трансляции культурных особенностей региона используется
сувенирная продукция как форма коммуникации. Цель исследования – раскрыть
особенности визуализации и трансляции культурного кода Казани путём производства сувенирной продукции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
архитектурный образ |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
Казань |
ru_RU |
dc.subject |
культурный код |
ru_RU |
dc.subject |
сувенирная продукция.
|
ru_RU |
dc.title |
Культурный код города: архитектурный образ Казани в сувенирной продукции |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|