Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (БАКАЛАВРОВ) КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халиуллина, Л.Р. Развитие исследовательского мышления будущих учителей (бакалавров) как условие эффективности реализации ими трудовых действий / Л.Р. Халиуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 74. – Ч. 4. – С. 235 – 239.
    Ключевые слова учитель, будущие учителя, бакалавры, исследовательское мышление, профессиональный стандарт педагога, профессионализм, компетентность, трудовые действия.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования.
    URL https://www.gpa.cfuv.ru/ru/nauchnaya-deyatelnost/nauchnye-izdaniya/722-izdaniya-vak/problemy-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya/arkhiv-zhurnala-problemy-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya/problemy-sovremennogo-pedobrazovaniya-v-2022-godu
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266265

    Полная запись метаданных