Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Свирина Людмила Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова Э.И., Свирина Л.О. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // материалы XX Международной молодежной научно-практической конференции имени Каюма Насыри.- Казань. - 2022.- С. 158 -160 |
Аннотация |
электронный сборник материалов XX Международной молодежной научно-практической конференции имени Каюма Насыри |
Ключевые слова |
текстовая деятельность, интеллектуальное развитие, информационно-коммуникативные технологии, личностно-ориентированное обучение, рефлексивная деятельность, инновационный образовательный процесс. |
Название журнала |
электронный сборник материалов XX Международной молодежной научно-практической конференции имени Каюма Насыри
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_468227088/sbornik.Mezhd.konf.im.Kayuma.Nasyri_2022.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266340 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Свирина Людмила Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Э.И., Свирина Л.О. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // материалы XX Международной молодежной научно-практической конференции имени Каюма Насыри.- Казань. - 2022.- С. 158 -160 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266340 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
электронный сборник материалов XX Международной молодежной научно-практической конференции имени Каюма Насыри |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях проблема организации и содержания контроля в обучении иностранному языку рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного образования. В статье рассматриваются особенности контроля при оценке результатов текстовой деятельности, выявляются условия, способствующие мотивации познавательной активности обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
текстовая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникативные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный образовательный процесс. |
ru_RU |
dc.title |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|