Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гилемханова Эльвира Нурахматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рязанова А.А, Гилемханова Э.Н. Личностные особенности подростков с высоким уровнем виртуальной аутизации как проблема социально-психологической безопасности современной образовательной среды //Казанский педагогический журнал, - 2021, - №1. - С.253-258. |
Аннотация |
статье рассмотрена проблема виртуальной аутизации подростков как одна из актуальных проблем социально-психологической безопасности современной образовательной среды школы в условиях глобальной цифровизации. В теоретической части исследования приведены ключевые риски виртуального пространства, а также рассмотрены основные детерминирующие факторы чрезмерного поглощения виртуальной реальностью. В эмпирической части исследования представлены результаты сравнительного анализа социально-психологических характеристик подростков с высоким и низким уровнем виртуальной аутизации. Цель данной работы заключалась в определении социально-психологических особенностей, наиболее характерных для подростков с высоким уровнем виртуальной аутизации. В исследовании участвовало 1379 респондентов, в возрасте от 12 до 17 лет. Сравнительный анализ, который был проведен с помощью критерия U-Манна-Уитни, показал, что поведенческие, мотивационные и эмоционально-волевые характеристики при высоком уровне виртуальной аутизации становятся наиболее выраженными у подростков. Данные особенности подростков с высоким уровнем виртуальной аутизации обусловливают проблемы межличностного взаимодействия и эффективности обучения в школе. |
Ключевые слова |
виртуальная аутизация, подростковый возраст, социально-психологическая безопасность. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266451 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гилемханова Эльвира Нурахматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рязанова А.А, Гилемханова Э.Н. Личностные особенности подростков с высоким уровнем виртуальной аутизации как проблема социально-психологической безопасности современной образовательной среды //Казанский педагогический журнал, - 2021, - №1. - С.253-258. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266451 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
статье рассмотрена проблема виртуальной аутизации подростков как одна из актуальных проблем социально-психологической безопасности современной образовательной среды школы в условиях глобальной цифровизации. В теоретической части исследования приведены ключевые риски виртуального пространства, а также рассмотрены основные детерминирующие факторы чрезмерного поглощения виртуальной реальностью. В эмпирической части исследования представлены результаты сравнительного анализа социально-психологических характеристик подростков с высоким и низким уровнем виртуальной аутизации. Цель данной работы заключалась в определении социально-психологических особенностей, наиболее характерных для подростков с высоким уровнем виртуальной аутизации. В исследовании участвовало 1379 респондентов, в возрасте от 12 до 17 лет. Сравнительный анализ, который был проведен с помощью критерия U-Манна-Уитни, показал, что поведенческие, мотивационные и эмоционально-волевые характеристики при высоком уровне виртуальной аутизации становятся наиболее выраженными у подростков. Данные особенности подростков с высоким уровнем виртуальной аутизации обусловливают проблемы межличностного взаимодействия и эффективности обучения в школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная аутизация |
ru_RU |
dc.subject |
подростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологическая безопасность. |
ru_RU |
dc.title |
Личностные особенности подростков с высоким уровнем виртуальной аутизации как проблема социально-психологической безопасности современной образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|