Форма представления | Учебные пособия с грифом УМО |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
| |
Библиографическое описание на языке оригинала | Давлатова М.М. Активизация в русской речи студентов-инофонов средств выражения пространственных отношений (упражнения, задания, ситуативный минимум): учебно-методическое пособие / автор-составитель М.М.Давлатова. – Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2021. – 224 с. |
Аннотация | Цель настоящего пособия – помочь преподавателю в развитии активной русской речи студентов-инофонов на материале средств выражения пространственных отношений. В пособии а) кратко рассматриваются особенности формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения общению на русском языке; б) раскрывается система работы по обогащению речи обучающихся средствами выражения пространственных отношений русского языка в условиях коммуникативно-направленного обучения; в) даются методические приёмы семантизации и активизации этого языкового материала. Отдельные упражнения и задания разработаны с опорой на современные образовательные технологии, нацеливают на самостоятельную работу. Завершается пособие тематическим словарем-минимумом слов с пространственной семантикой для студентов-инофонов первого года обучения. Работа адресована преподавателям высших и средних специальных образовательных учреждений, методистам, студентам и магистрантам. |
Ключевые слова | средства выражения пространственных отношений; студенты-инофоны; развитие активной русской речи; формирования коммуникативной компетенции; система работы по обогащению речи обучающихся средствами выражения пространственных отношений русского языка; методические приёмы семантизации и активизации средств выражения пространственных отношений; тематический словарь-минимум слов с пространственной семантикой |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | https://repository.kpfu.ru/?p_id=266560 |
Полная запись метаданных | |