Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Федекин Игорь Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Федекин И. Н. Влияние образовательной программы на становление некоторых аспектов профессиональной направленности у студентов педагогических профилей обучения / И.Н. Федекин // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. - 2019. - №08. - С. 48-53 |
Аннотация |
В статье рассматриваются некоторые идеи модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) для педагогического образования. В работе приводятся данные, полученные в результате реализации практикоориенторованной ОПОП, о становлении профессиональной педагогической направленности студентов педагогических профилей подготовки. На основании проведенного сравнения показано, что при обучении по новым практикоориентированным ОПОП, рассчитанным на четыре года обучения, становление некоторых аспектов профессиональной направленности у студентов происходит не хуже, чем при пятилетнем обучении с использованием традиционной программы. В работе ставиться вопрос о том, насколько становление профессиональной направленности студентов при обучении по традиционным ОПОП, можно считать «эталонным» для тех студентов, которые обучались по новым практикоориентированным ОПОП. |
Ключевые слова |
типы профессиональной педагогической направленности, практикоориентированная образовательная программа обучения, становление профессиональной направленности, профессиональное педагогическое общение |
Название журнала |
СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ
|
URL |
http://www.nauteh-journal.ru/index.php/4/2019/%E2%84%9608/54764c02-b4e7-47ee-bd35-51abba1d2213 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266686 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федекин Игорь Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федекин И. Н. Влияние образовательной программы на становление некоторых аспектов профессиональной направленности у студентов педагогических профилей обучения / И.Н. Федекин // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. - 2019. - №08. - С. 48-53 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266686 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются некоторые идеи модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) для педагогического образования. В работе приводятся данные, полученные в результате реализации практикоориенторованной ОПОП, о становлении профессиональной педагогической направленности студентов педагогических профилей подготовки. На основании проведенного сравнения показано, что при обучении по новым практикоориентированным ОПОП, рассчитанным на четыре года обучения, становление некоторых аспектов профессиональной направленности у студентов происходит не хуже, чем при пятилетнем обучении с использованием традиционной программы. В работе ставиться вопрос о том, насколько становление профессиональной направленности студентов при обучении по традиционным ОПОП, можно считать «эталонным» для тех студентов, которые обучались по новым практикоориентированным ОПОП. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
типы профессиональной педагогической направленности |
ru_RU |
dc.subject |
практикоориентированная образовательная программа обучения |
ru_RU |
dc.subject |
становление профессиональной направленности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное педагогическое общение |
ru_RU |
dc.title |
Влияние образовательной программы на становление некоторых аспектов профессиональной направленности у студентов педагогических профилей обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|