Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бродовская Людмила Николаевна, автор
Буравлева Вера Викторовна, автор
Фазлиев Айваз Миннегосманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бродовская Л.Н., Буравлева В.В., Фазлиев А.М. ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ III СОЗЫВА // Известия Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете. 2021. Т. 41. № 2. С. 5-13. |
Аннотация |
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что проблемы межкультурных коммуникаций народов России, стоявшие на повестке дня в начале ХХ века, не потеряли своей актуальности и в XXI веке. В статье, на примере обсуждения проблем образования депутатами III Государственной Думы, раскрываются проблемы в установлении взаимопонимания, формирования толерантного отношения к «чужим». История России доказывает, что только при достижении этно-конфессионального мира возможно эволюционное развитие государства. В свою очередь, этно-конфессиональный мир невозможен без диалога культур, так как именно межкультурный обмен является лучшим способом гармонизации этно-конфессиональных отношений. Материалы статьи могут быть использованы в учебном процессе, при создании обобщающих работ по истории и истории культуры России, спецкурсов, в воспитательной работе с детьми и молодежью, при принятии управленческих решений в социально-культурной сфере. |
Ключевые слова |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА, ДЕПУТАТЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕЛИГИЯ, ЯЗЫКИ |
Название журнала |
Известия общества истории, археологии и этнографии при Казанском университете
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266741 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бродовская Людмила Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Буравлева Вера Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фазлиев Айваз Миннегосманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бродовская Л.Н., Буравлева В.В., Фазлиев А.М. ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ III СОЗЫВА // Известия Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете. 2021. Т. 41. № 2. С. 5-13. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266741 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия общества истории, археологии и этнографии при Казанском университете |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что проблемы межкультурных коммуникаций народов России, стоявшие на повестке дня в начале ХХ века, не потеряли своей актуальности и в XXI веке. В статье, на примере обсуждения проблем образования депутатами III Государственной Думы, раскрываются проблемы в установлении взаимопонимания, формирования толерантного отношения к «чужим». История России доказывает, что только при достижении этно-конфессионального мира возможно эволюционное развитие государства. В свою очередь, этно-конфессиональный мир невозможен без диалога культур, так как именно межкультурный обмен является лучшим способом гармонизации этно-конфессиональных отношений. Материалы статьи могут быть использованы в учебном процессе, при создании обобщающих работ по истории и истории культуры России, спецкурсов, в воспитательной работе с детьми и молодежью, при принятии управленческих решений в социально-культурной сфере. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕПУТАТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЛИГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫКИ |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ III СОЗЫВА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|