Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КВЕСТОВ И КВИЗОВ В РАЗВИТИИ SOFT SKILLS БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Использование интеллектуальных квестов и квизов в развитии soft skills будущих педагогов / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 75. – Ч. 4. – С. 30-33.
    Аннотация В статье рассматривается вопрос развития soft skills (гибких навыков) у студентов направления подготовки «Педагогическое образование», эффективность решения которого в значительной степени зависит от уровня сформированности коммуникативных навыков у будущих учителей в процессе педагогического взаимодействия. Развитие soft skills будущих педагогов меняет роль преподавателя высшей школы в проектировании и организации образовательных процессов с ориентацией на обеспечение сотрудничества всех субъектов обучения. Обоснована актуальность использования активных методов обучения в обеспечении практикориентированности высшего образования. Проведен анализ научных исследований, посвященных вопросам использования активных методов обучения как деятельностного компонента содержания образования. Обоснованы специальные принципы использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза. Представлены особенности применения квестов и квизов как имитационных (игровых) методов обучения в развитии soft skills будущих учителей. Установлено, что использование квестов и квизов со студентами педагогических направлений подготовки позволяет снять дискомфорт и напряженность в процессе организации педагогического взаимодействия. Будучи свободными в импровизации, фантазии студенты оказываются максимально вовлеченными в игру и нацеленными на результат. Все это повлияет в будущем на деятельность образовательных организаций с низкими результатами, направленных на преодоление школьной неуспешности.
    Ключевые слова активные методы обучения, имитационный метод обучения, квиз-метод, квест-метод, игровая деятельность в обучении, ситуация успеха, soft skills, коммуникативное взаимодействие субъектов образовательной среды, школьная неуспешность
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=49119571
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266815
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    VAK_Krym_74_4_2022.pdf 7,98 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных