Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ушатикова, И. И. Факторы формирования резильентности будущего педагога в системе вузовской профессиональной подготовки / И. И. Ушатикова, Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Вопросы педагогики. - №5(1). - 2022. - С. 358-361. |
Аннотация |
В данной статье утверждается, что формирование резильентности будущих педагогов в процессе их обучения в вузе должно быть основано на учёте представления данной характеристики как комплексного явления, включающего два базисных компонента: личностные резильентные качества педагога и усвоенные им профессиональные знания и умения. Выявлены основные факторы развития резильентности будущих педагогов в процессе их теоретического и практического обучения: обеспечение в процессе профессиональной подготовки условий для самопознания и адекватной самооценки, конструктивной рефлексии педагогического труда; формирование позитивной Я-концепции, внутренней мотивации и ценностного отношения к профессии; создание атмосферы сотрудничества, поддержки и внимания; актуализация субъектной позиции. |
Ключевые слова |
резильентность, рефлексия, саморефлексия, самопознание, саморазвитие, педагогическая практика, позитивная Я-концепция, субъектная позиция |
Название журнала |
Вопросы педагогики
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48480710 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266816 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халиуллина Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И. И. Факторы формирования резильентности будущего педагога в системе вузовской профессиональной подготовки / И. И. Ушатикова, Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Вопросы педагогики. - №5(1). - 2022. - С. 358-361. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266816 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье утверждается, что формирование резильентности будущих педагогов в процессе их обучения в вузе должно быть основано на учёте представления данной характеристики как комплексного явления, включающего два базисных компонента: личностные резильентные качества педагога и усвоенные им профессиональные знания и умения. Выявлены основные факторы развития резильентности будущих педагогов в процессе их теоретического и практического обучения: обеспечение в процессе профессиональной подготовки условий для самопознания и адекватной самооценки, конструктивной рефлексии педагогического труда; формирование позитивной Я-концепции, внутренней мотивации и ценностного отношения к профессии; создание атмосферы сотрудничества, поддержки и внимания; актуализация субъектной позиции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
саморефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
самопознание |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
позитивная Я-концепция |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная позиция |
ru_RU |
dc.title |
Факторы формирования резильентности будущего педагога в системе вузовской профессиональной подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|