Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ушатикова, И. И. Факторы формирования резильентности будущего педагога в системе вузовской профессиональной подготовки / И. И. Ушатикова, Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Вопросы педагогики. - №5(1). - 2022. - С. 358-361.
    Аннотация В данной статье утверждается, что формирование резильентности будущих педагогов в процессе их обучения в вузе должно быть основано на учёте представления данной характеристики как комплексного явления, включающего два базисных компонента: личностные резильентные качества педагога и усвоенные им профессиональные знания и умения. Выявлены основные факторы развития резильентности будущих педагогов в процессе их теоретического и практического обучения: обеспечение в процессе профессиональной подготовки условий для самопознания и адекватной самооценки, конструктивной рефлексии педагогического труда; формирование позитивной Я-концепции, внутренней мотивации и ценностного отношения к профессии; создание атмосферы сотрудничества, поддержки и внимания; актуализация субъектной позиции.
    Ключевые слова резильентность, рефлексия, саморефлексия, самопознание, саморазвитие, педагогическая практика, позитивная Я-концепция, субъектная позиция
    Название журнала Вопросы педагогики
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48480710
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266816
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    elibrary_48480710_72594277.pdf 0,14 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных