Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
|
Хамраева Анора Шамсиддиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хамраева А.Ш., Голованова И.И. Преимущество виртуальных
ситуационных задач в развитии конфликтологических компетенций/ А.Ш. Хамраева, И.И. Голованова// VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.). –
Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – // VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.). – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – с.402 |
Аннотация |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.) |
Ключевые слова |
ситуационные задачи, конфликт, конфликтологическая компетентность, VR-технологии, ЦОР, видео, цифровизация в обучении |
Название журнала |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.)
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F1441245407/Andreevskie.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267002 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамраева Анора Шамсиддиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамраева А.Ш., Голованова И.И. Преимущество виртуальных
ситуационных задач в развитии конфликтологических компетенций/ А.Ш. Хамраева, И.И. Голованова// VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.). –
Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – // VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.). – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – с.402 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267002 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровые трансформации в образовательной сфере оказывают влияние
и на изменение подходов в подготовке педагогов. Представленное исследование направлено
на выявление возможностей использования различных цифровых средств в реализации технологии ситуационных задач для развития конфликтологических компетенций будущего педагога в виртуальной среде. Для сравнительного анализа была использована матрица взвешенных критериев. Среди выбранных цифровых средств: цифровой образовательный ресурс,
видеоконтент и VR-тренажер – лидирующую роль играет VR-технология. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ситуационные задачи |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
VR-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
ЦОР |
ru_RU |
dc.subject |
видео |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация в обучении |
ru_RU |
dc.title |
Преимущество виртуальных
ситуационных задач в развитии конфликтологических компетенций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|